вторник, 12 февраля 2013 г.

замена лампочек в отопителе нива шевролет

Шум от работающего бензонасоса - частое явление на Шевроле Нива, его можно услышать даже на еще совсем новых экземплярах. При пробеге более 150-170 тыс. км (6-8 лет эксплуатации) будет не лишним заглянуть под днище. В месте, где топливные трубки, выходят из кузова и огибают лонжерон, скапливается много грязи под металлическим кожухом. В результате  возникает очаг коррозии, полностью разрушающий целостность трубопровода в этом месте. Опасность процесса в возникновении течи бензина и возможности воспламенения.

В поисках "счастья" и надежности работы двигателя, некоторые владельцы производят замену штатной ГБЦ на новую INA. Но отзывы о результатах такой перестановки не однозначные, часть замечает улучшения, а оставшиеся изменений в работе мотора не видят. Так же некоторые производят замену штатного распредвала 213 на 214, благодаря чему тяги на низах становится больше, а обороты холостого хода ведут себя более стабильно.

В целом серьезных поломок двигателя почти не возникает. На протяжении "жизни" мотора часто наблюдаются неустойчивая его работа, запуски не с первой попытки и троение. Как правило, это связано с отказами датчиков РХХ, ДПДЗ и положения коленвала (ДПКВ), а так же с отказом самого бензонасоса или засорения его приемной сетки.

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) прогорает при пробеге более 150 тыс.км. К этому времени "подходит" и стартер.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) обойдется дороже - около 2000 рублей, но и выхаживает он как правило более 100 тыс.км (140 - 160 тыс. км).

Регулятор холостого хода (РХХ, около 500 рублей) может выйти из строя на отметке более 130 - 150 тыс. км. О необходимости его замены будут свидетельствовать плавающие обороты холостого хода.

Возможно на 120 - 140 тыс.км пробега понадобится замена масляного насоса.

При пробеге более 100 тыс. км часть моторов начинает потреблять больше масла - около 200 - 300 гр. на 1000 км. Норма, установленная производителем - 500 гр. на 1000 км. Часто причиной этого становятся "задубевшие" маслосъемные колпачки, требующие замены.

При таком же пробеге возможно появление стука гидрокомпенсаторов. Это может привести к разбиванию резьбы под гидрокомпенсатор, разрушению рампы и обгоранию клапанов, что в свою очередь снизит компрессию в цилиндрах. Чтобы избежать этого автосервисы рекомендуют держать уровень масла ближе к отметке МАКС. Если стуки не прекратились гидрокомпенсаторы лучше заменить.

Если при пробеге более 100 - 120 тыс.км пропала тяга и двигатель "затроил" возможно "пришел конец" модулю зажигания.

На отметке 80-90 тыс.км встречается прогар клапанов. А задний сальник коленвала начинает "сопливить" при пробеге более 100 тыс. км.

Замена высоковольтных проводов может понадобиться при пробеге более 60 - 80 тыс. км.

Если двигатель, после длительной стоянки, запустившись, сразу же глохнет, то скорей всего понадобится замена датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, 300 рублей). Такое может случиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км.

Шевроле Нива комплектуется двигателем 1,7 л (80 л.с.) с цепным газораспределительным механизмом. Конструкция штатного натяжителя ГРМ недостаточно надежна, позволяя цепи перескочить. После запуска холодного двигателя гидронатяжитель цепи  (ГНЦ) нередко гремит, пока мотор не прогреется. Слабые места натяжителя - ненадежная конструкция алюминиевой трубки подачи масла и обратного клапана. Замена ГНЦ может понадобиться при пробеге более 50 - 60 тыс. км. Неплохой альтернативой штатному натяжителю цепи может послужить аналог фирмы "Пилот", имеющему больший ресурс. Цепь растягивается при пробеге более 100 - 120 тыс. км.

В марте 2009 года Шевроле Нива пережила рестайлинг, получив заводской индекс ВАЗ - 212300-55. Обновлением облика автомобиля занималось итальянское дизайн-ателье "BERTONE".

С ноября 2006 года до конца апреля 2008 года было выпущено около 1000 Шевроле Нива ФАМ-1. Автомобиль получил индекс 21236 и оснащался двигателем Опель Z18XE (122 л.с.) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач Aisin с раздаточной коробкой в одном блоке.

Проектирование нового внедорожника на замену "Ниве" было начато на АвтоВАЗе еще в середине 80-х годов. Первый концепт новой "Нивы" ВАЗ - 2123 был продемонстрирован в 1998 году. Из-за финансовых трудностей АвтоВАЗ так и не смог наладить массовое производство новой модели и осуществлял мелкосерийную сборку на мощностях опытно-промышленного производства ОАО "АвтоВАЗ" с 1998 по 2002 год. В 2002 году лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд "Нива" были проданы концерну General Motors. Американские инженеры внесли более 1000 небольших изменений в конструкцию внедорожника, что позволило считать Ниву Шевроле самостоятельной моделью. Конвейер с новоявленной Нивой был запущен в сентябре 2002 года.

Шевроле Нива - это автомобиль повышенной проходимости, относящийся к сегменту компактных SUV. Производство модели осуществляется на совместном предприятии "GM-АвтоВАЗ".

Chevrolet Niva - SUV от ВАЗа.

Chevrolet Niva - SUV от ВАЗа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий